27 Декабря 2017 г.

Компания «Гален» успешно перешла на новую версию стандарта качества ISO 9001:2015

Компания «Гален» успешно перешла на новую версию стандарта качества ISO 9001:2015 Предприятия, сумевшие получить сертификат ISO, среди прочих выгодно отличаются эффективной системой управления, соответствующей европейским стандартам, и имеют большие перспективы в сфере экспорта. Отметим, компания «Гален» реализует свою продукцию не только в России, но и в зарубежных странах, в числе которых Чехия, Германия, Англия,  Китай и др. Получение сертификата ISO характеризует «Гален» как предприятие  с высокой рентабельностью всех рабочих процессов, налаженной обратной связью с покупателями и партнерами и высоким уровнем доверия с их стороны к выпускаемым продуктам.
Компания «Гален» прошла сертификацию СМК на соответствие стандарту ISO 9001:2015 в 2017 году впервые. Ранее, начиная с 2008 года, предприятие работало в соответствие с требованиями его предыдущей версии - ISO 9001:2008.
Новая версия ISO 9001:2015 содержит целый ряд существенных изменений, которые переводят данный стандарт на новый уровень. Основная цель изменений заключается в необходимости сосредоточиться на управлении процессами и предполагает переход от системы менеджмента качества к системе менеджмента бизнеса в целом.  Кроме того, новая версия стандарта  включает оценку управления рисками и знаниями. Изменения, внесенные в новую версию стандарта ISO 9001:2015 позволят создать стабильный набор требований на ближайшие десять и более лет.
Аудит компании «Гален» осуществлялся международным концерном TÜV Rheinland Group, основанным в 1872 году. В России международный концерн представлен дочерним предприятием ООО «ТЮФ Интернациональ РУС», которое и выступило органом по сертификации компании. TÜV Rheinland Group – лидер на международном рынке по предоставлению технических услуг, основным направлением деятельности которого является сертификация систем менеджмента на соответствие требованиям стандартов ISO.
Получив сертификат ISO 9001:2015, наша компания подтвердила своё стремление к постоянному улучшению системы менеджмента качества и к наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов.